понедельник, 31 декабря 2007
Между прочим....
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
можно даже сказать с Сильвестром.
уж не знаю, что это был за святой, но мне представляется совершенно хулиганская рожа. Возможно даже с повязкой на одном глазу и с фингалом на другом. Наверное по ассоциации с российскими методами празднования сего дня)))
Желаю всем-всем-всем весело отпраздновать!
Чтобы новый год, был лучше старого, чтобы проблемы остались в старом году, а в новом были только их решения.
Если это уж Новый год, то закину малость новогоднего бреда.)
читать дальшеОдин год сменяется другим. Это правило неизменно, где бы вы ни были, сплошной поток времени разбит вехами на относительно равномерные отрезки и старательно пронумерован. Не то, что бы это было так уж необходимо обычным обывателям- если бы они нигода не знали смены лет – они вряд ли почувствовали в этом необходимость
Но такой порядок вещей жизненно необходим некоторым. Например юристам. Привязка деяний и нормативных актов к определенным точкам обозримого и представляемого времени для них работа и хлеб насущный. Следующими за юристами в рядах тех, кому необходимо летоисчисление идут бухгалтеры, налоговики и аудиторы и иже с ними. Им тоже без Нового года никуда – ведь если бы не придуманная кем то смена лет, то учетный период по налоговым сборам был бы равен бесконечности. А как можно было бы жить без годовых отчетов! Несомненно, год как таковой был придуман первобытным бухгалтером, в тот критический момент, когда у него закончились камешки для подсчетов благосостояния племени. И решил он, что пора подводить итоги, и начинать считать заново. И сделал он так, и сказал он, что это хорошо.
На основе этого - кавайная новогодняя постановка. Рекомендуется в детские сады, школы и дома престарелых.
Питекантроп Гу-Гы сидит и считает камушки. Раскладывает их. Скажем белые – это мясо, добытое охотниками племени. Черные – это шкуры снятые женщинами племени с мяса, добытого охотниками племени. И так далее.
Гу-гы тянет руку, чтобы взять следующий камушек,но – о ужас! – камни закончились. Далее следует сцена патетического отчаянья. «Что делать? - вопрошает он сам себя, - как будет жить племя без точного учета?». В порыве горестного чувтсва он сметает ровные ряды камушков, и тут на него находит озарение( Озарение можно стилизовать под мамонта.) Ведь можно, учтя основные спорные моменты, начать все заново! (пятиминутный торжествующий танец).
Гу-гы приходит к вождю племени с гениальной мыслью, что раз в 12 лун приходит день, когда все должны оставить в прошлом все лишнее и начинать жизнь с нового листаю. Гу-гы долго доказывает свою правоту, призывает в помощь дружественного шамана. Тот в свою очередь призывает духов. Он спршивает их: так что вы думаете по этому поводу? И духи отвечают: нам пофиг. Мы, если ты заметил – духи. – Но что мне сказать вождю? - говори что хочешь, нам пофиг. И шаман говорит вождю, что духи поведали ему свою волю, и призывают последовать предложению Гу-гы. Под давлением авторитета духов, вождь соглашается. Все племя устаивает огромный праздник, и в качестве главного блюда съедает Гу-гы. Шаман поет новогоднюю песню, о том, что надо идти в будущее со всем новым, и в том числе с новым бухгалтером.
Занавес
Тебя тоже с новым годом!)